Top.Mail.Ru
Кейс: Консалтинговая компания
*Мы не раскрываем своих клиентов т.к. подписываем договор о неразглашении.
Цель - Узнать уровень напряжения в коллективе и помочь сформировать команду
В рамках работы над проектом были выполнены работы по внедрению системы Tabit в компанию. Организовали обучение ключевых сотрудников. Провели цикл тестов.
Цель - Узнать уровень напряжения в коллективе и помочь сформировать команду
Консалтинговая компания - это
  • Сотрудники с высоким уровнем напряжения
    Ключевые сотрудники находились в высокой степени напряжения
  • Проблемы с лидерами
    Лидеры саботировали работу и каждый настаивал на своем. Сложно договорится
  • Единый центр компетенций
    Сотрудники обращались всегда к одному специалисту - лидеру за советом и часто не могли выполнить задачу на высоком уровне
В чем проявлялись проблемы в бизнесе
  • Срывали клиентам сроки работы
    Сотрудники не выполняли обязательства перед своими клиентами и срывали сроки.
  • Сложность в развитии
    Занятость в текучке и отсутствие взгляда на перспективу приводило к разному пониманию целей компании
  • Нереализованные лидеры
    Лидеры не понимали, что их ждет в процессе работы над проектом т.к. задачи не выполняли в срок
  • Открытые конфликты
    Лидеры открыто и скрыто конфликтовали между собой, что приводило к смещению фокуса с дела на решение конфликтов
Tabit помог решить проблемы
Мониторинг состояния
Tabit - выявил уровень вовлеченности сотрудников.
Показал точки напряжения в коллективе
Выявил стратегических и тактических лидеров
Работа над проблемами
Ключевые сотрудники описали актуальные для них проблемы
Формирование команд
Каждую проблему взяли в работу команды, которые были сформированы по алгоритму
Приоритизация
Проблемы были разбиты на задачи, для каждой задачи выдели время на решение и алгоритм подсказывал, что нужно выполнять на каждом этапе реализации задач
Фокусировка на результате
Tabit подсказывал, когда нужно приступить к задачи, собирал команды и не давал брать больше задач, чем команда может выполнить. Действия выполнялись последовательно
Результат для компании

Начали строить систему коммуникаций

Алгоритм помог начать налаживать систему коммуникаций между сотрудниками
Рост доверия в команде
Сотрудники начали работать над общением между собой, проявлять эмпатию и корректно высказывать свои бизнес-задачи
Продуктивность
Фокусировка на действительно важном привела к ускорению создания продукта.
Финансовый результат
Команда до работы с сервисом была на грани развала. Новый алгоритм действий позволил ей проработать еще 6 месяцев. Лидер команды перестал использовать алгоритм и после этого напряжение в команде выросло и команда развалилась.
Для подробной оценки ситуации в вашей компании предлагаю познакомиться с нашим сервисом подробнее и записаться на демонстрацию
Наши эксперты в СМИ