Top.Mail.Ru
Отчет по работе системы Tabit с 10.02.2023 по 10.03.2023
  • Доверие - означает, что вы считаетесь с интересами других, поскольку в долгосрочной перспективе они тождественны вашим, и рассчитываете на ответное внимание со стороны окружающих.
  • Конфликт - определяется как отсутствие согласия между двумя или более сторонами.
  • Эмоциональное напряжение - совокупность эмоциональных переживаний, снижающий эмоциональный фон и мотивационную сферу личности.
  • Тактический лидер - менеджер способный выполнять функции производителя результаты и администратора в краткосрочной перспективе.
  • Стратегический лидер - менеджер способный выполнять функции интегратора и визионера в долгосрочной перспективе.
  • Неформальный лидер - сотрудник, который имеет большое влияние вне зависимости от занимаемой должности.
Основные термины и понятия
18 сотрудников участвовали в тестировании
Результаты одного цикла
15 сотрудников регулярно проходили тесты
3 сотрудника не прошли тестирование
Уровень доверия и конфликтности средний
  • В тестировании участвовали больше 90% сотрудников компании (15 человек) - это высокий показатель и говорит о включенности коллектива в совместную деятельность.
  • Уровень доверия и конфликтности(средний) свидетельствуют о приемлемом уровне взаимодействия сотрудников внутри компании
Подробнее о первых результатах
Лидеры организации
Подробнее о первых результатах
15 сотрудников регулярно проходили тесты
Уровень доверия и конфликтности средний
  1. ФИЮ
  2. ФИО
  3. ФИО
Лидерство в компании
Структура лидерства помогает ответить на вопрос в каком направлении способна развиваться ваша компания.
В компании больше тактических лидеров -
это означает, что компания способна выполнять тактические задачи на высоком уровне. Если сейчас время краткосрочных результатов то это идеальная структура
Лидеры организации
Лидерство в компании
Большая часть лидеров являются руководителями организации есть неформальные лидеры (5 и 7). Показатель говорит о сбалансированной структуре взаимодействия и устойчивости организации
Обратите внимание:
Больше 50% лидеров находятся в эмоционально напряженном состоянии. Показатель не критический. В идеальном состоянии данный показатель меньше 20%
  1. ФИЮ
  2. ФИО
  3. ФИО
Руководители организации
Обратите внимание: По результатам последнего тестирования 79% руководителей находятся в напряженном эмоциональном состоянии. В динамике этот показатель составляет от 50 % до 78 %. Целевой диапазон от 10% до 30%
10%
Нуждаются в признании и увеличении сложности задач
Нуждаются в эмоциональной поддержке
Сотрудники в своем личном кабинете получили инструкцию для обозначения проблем и трудностей с которыми он сталкивается. Вы как администратор увидите их на общем дашборде. Постарайтесь решить эти проблемы. Проблемы как правило не связаны с увеличением заработной блаты, а указывают на наделение большей свободы действий и прояснения выполнения некоторых организационных задач.
Проблемы сотрудников
30%
20%
Нуждаются в отдыхе и снижении темпа работы
Как решить
Ограничения в профессиональном росте
Несправедливые отношения со стороны руководства
Отсутствие необходимой подготовки и обучения для выполнения поставленных задач и неконтролируемые изменения в ответственностях,
Недостаточное уважение к работникам и их труду
Примеры проблем от сотрудников
Отсутствие корпоративной культуры и общей ценности
Неспособность соглашаться на конструктивный диалог и компромисс,
Алгоритм после получения проблем помогает сформировать группу для решения, приоритезировать проблемы для облегченного решения (вам предложат решить проблему, которую легче решить из всех перечисленных), что приведет к отсутствию эмоционального напряжения.
ФИО. формулирует проблему(Несправедливые отношения со стороны руководства)
Алгоритм работы над проблемой
Предлагает организовать встречу. Встреча проходит по алгоритму. Проблема попадает в фокус внимания
Подключает к задаче сотрудников организации по принципу (Влияние, компетенция, ресурсы, полномочия)
ФИО, ФИО, ФИО
За счет понятной структуры решения проблема решается быстре
Результат
Что произошло после 3 месяцев работы.
Компания не выполняла рекомендации системы Tabit, не общалась по заданному алгоритму, что привело к увольнению 1 из 3 сотрудников работающих на ключевых должностях. Сотрудники находились в группе риска.
Скорость развития компании осталась на том же уровне и не привела к существенным бизнес результатам.
Константин Сомов,
основатель сервиса Tabit
Проведем экспресс-диагностику вашего эмоционального состояния и дадим рекомендации
Покажем, как работает наш сервис на примере различных компании.
Предоставим пример отчетов и рекомендаций
Расскажем, как построить индивидуальный маршрут
Записаться
Приглашаем на консультацию
Польза для бизнеса
  • Сотрудников в состоянии конфликта
  • Неточности в бизнес процессах
  • Сформировать персональные рекомендации каждому сотруднику
Алгоритмы помогут
  • Связать личные и бизнес цели
  • Наличие эмоциональных проблем
Вы увидите
  • Неформальных лидеров
  • Снизить риск эмоционального выгорания
  • Быстрее двигаться к бизнес целям