Top.Mail.Ru
Кейс:
Розничная торговля
Ниша: Розничная торговля
Возраст: 8 лет
Количество сотрудников: 400
Время работы и задачи
Время работы: Марте 2021 - май 2021.
Найти слабое звено в компании
  • Уровень эмоционального напряжения высоким.
  • 3 сотрудника отказались проходить тестирование (с ними и были основные проблемы)
  • Сопротивление со стороны руководства.
  • Отсутствие вектора работы с проблемами
Низкая скорость развития
Увеличение бюджета на персонал
Проблемы
Риски
Результаты диагностики
  • Провели индивидуальные встречи
  • Регулярно проверяли эмоциональное состояние
  • Начали создавать реестр проблем
  • Получилось избежать увольнения сотрудников из-за эмоционально напряжения
  • Снизить уровень напряжения в целом по компании
  • Появились новые идеи
  • Сотрудники увеличили продуктивность (новые контракты, формирование новых компетенций)
Действия менеджмента
  • Сотрудники остались работать
  • Продуктивность повысилась (появилось больше интересных решений)
  • Включенность увеличилось (на некоторые проблемы компании перестали обращать внимание)
  • Не нужно тратиться на новый персонал, адаптацию новых сотрудников.
  • Не нужно доплачивать за дополнительные компетенции
  • Лояльность покапали не за деньги, а за счет интереса.
Результат
Проведем экспресс-диагностику вашего эмоционального состояния и дадим рекомендации
Покажем, как работает наш сервис на примере различных компании.
Предоставим пример отчетов и рекомендаций
Расскажем, как построить индивидуальный маршрут
Записаться
Если вы хотите посмотреть, что происходит у вас в компании. Приглашаем на консультацию